Дьявольские ночи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Похожие темы
    Форум
    С начало зайди сюда потом выбери себе роль и следуй сюда прочитай Правила, а потом иди заполнять анкету в эту тему после принятия анкеты сюда
    Партнеры
    Наш баннер
    Ролевая игра Дьявольские ночи

    Наши друзья
    Правила игры в Американский Футбол 1f9be153b312

    Правила игры в Американский Футбол

    Перейти вниз

    Правила игры в Американский Футбол Empty Правила игры в Американский Футбол

    Сообщение автор Милинда Рейт Вт Июл 13, 2010 11:56 am

    Игровое действие в американском футболе состоит из серии коротких по продолжительности отдельных схваток, за пределами которых мяч называют «мертвым» или не в игре. Во время схватки могут быть разыграны:
    • пасовая комбинация,
    • выносная комбинация,
    • пант (удар по мячу),
    • попытка взятия зачетной зоны
    • свободный удар (ввод мяча в игру – начальный удар)

    Между схватками проводятся замены игроков, которые позволяют тренеру подобрать наилучший состав команды для каждой конкретной ситуации. Во время схватки команда должна иметь на поле 11 игроков. Игроку назначается специфическая задача на каждый розыгрыш.

    Цель игры

    Цель игры – набрать максимальное количество очков, занеся мяч в зачетную зону противника (тачдаун - touchdown) или забив его в ворота с поля (филд-гол – field goals). Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

    Игровое время

    В профессиональном и студенческом футболе продолжительность игры составляет 60 минут. Игровое время разделено на четыре четверти по 15 минут каждая. В школьном футболе продолжительность четверти составляет 12 минут. Часы останавливаются часто, поэтому общая продолжительность игры профессионалов может превышать три часа. Время останавливается после не пойманного паса и любого розыгрыша, который завершился за границей поля. Каждая команда имеет по три таймаута в каждой половине игры, которые использует по своему усмотрению.

    Часы так же останавливаются во время совещания судей. Например, чтобы определить, заработала ли команда право на очередные попытки, судьи выполняют измерение с помощью цепочки. После завершения измерений судья дает сигнал запустить часы. Судья может остановить часы для объявления нарушения и удаления травмированного игрока с поля.

    Дополнительно используются вторые игровые часы, которые отсчитывают время оставшееся у команды нападения до начала схватки. Если команда не успевает ввести мяч в игру, она получает штраф за задержку игры.

    Если во время игры осуществляется трансляция матча, то могут объявляться дополнительные таймауты, во время которых телекомпании показывают повторы и счет игры.

    Между второй и третьей четвертями объявляется перерыв. Команды меняются половинами поля после первой и третьей четверти.

    В NFL судьи объявляют таймаут за две минуты до конца второй и четвертой четверти. Обычно такое объявление называют двухминутным предупреждением. В любительском футболе такое предупреждение могут не использовать.

    Овертайм

    Если игра заканчивается с равным счетом после четвертой четверти, играется овертайм.
    • В NFL овертайм длится 15 минут и заканчивается, как только одна из команд добьется победного результата. Перед началом овертайма кидают жребий. Победившая команда может выбрать возврат начального удара или половину поля, на которой будет защищаться. Во время регулярного сезона в NFL играется один овертайм. Если ни одна из команд не добьется победы, игра заканчивается «в ничью». Во время плей-офф играется столько овертаймов, сколько необходимо для определения победителя.
    • В NFL Europa используется 10-минутный овертайм, с тем отличием, что каждая команда имеет шанс владения мячом. После того, как обе команды владели мячем, овертайм продолжается на манер NFL. Таким образом, если команда А первой владела мячом и заработала 7 очков преимущества над командой В, после этого команда А вводит мяч в игру. Если команда В превысит разницу в 7 очков, игра завершается её победой. Если команда В сравняет счет, она вводит мяч в игру. Матч заканчивается, как только первая из команд достигнет преимущества.
    • В колледжах и в высшей школе каждая команда имеет шанс заработать очки. В колледже каждой команде предоставляется возможность заработать очки с 25-ярдовой отметки. Победитель жеребьевки выбирает серию владения мячом (первую или вторую), проигравший – сторону поля (обе серии схваток проходят на одной половине поля). Проигравшая жребий команда, использует результат выбора первой команды в жребии во время каждого четного овертайма.

    Жребий

    Игра начинается начальным ударом (kickoff). Перед игрой капитаны команд участвуют в жеребьевке. Победитель жребия может выбрать: начальный удар (kickoff), возврат начального удара – команда соперников выполняет начальный удар, выбор половины поля для защиты. Обычно победитель жеребьевки выбирает возврат начального удара, т.к. он получает право первого нападения. Другая команда может выбрать оставшиеся варианты (обычно выбирают половину поля). В любительском футболе победитель жеребьевки может отложить свой выбор на вторую половину игры, тем самым, предоставив сопернику право выбора в первой половине. Обычно такой выбор делают, если капитан хочет начать вторую половину игры с нападения.

    Начальный удар выполняется и в начале второй половины игры, а также после каждого тачдауна и филд-гола. Пробивает команда, которая заработала очки.

    Начальный удар

    Мяч устанавливается на подставку на 30-ярдовой линии на половине поля пробивающей команды. (35 ярдов в коллеже и 40 – в высшей школе). Игроки бьющей команды встраиваются параллельно этой линии и не могут пересекать её до удара по мячу. При правильном начальном ударе мяч должен пролететь не менее 10 ярдов, хотя обычно его пробивают так далеко, насколько это возможно (от 40 до 70 ярдов). После этого любой игрок (обычно принимающей команды) пытается поймать мяч или подобрать его вернуть его назад на сторону противника, пока не будет остановлен. Иногда, бьющая команда выполняет удар с намерением снова овладеть мячом. Кикер пытается пробить так, чтобы мяч, пролетев положенные 10 ярдов, после отскока оказался у игрока своей команды.

    Возврат начального удара

    Если мяч вылетает за границу поля до того, как его коснется игрок принимающей команды, и до попадания в зачетную зону, его устанавливают в точке выхода за границу поля или на 30 ярдов от линии удара, смотря, что ближе. Эта точка называется линией скримиджа или линией розыгрыша. Удар, в результате которого мяч улетел за зачетную зону, или был пойман принимающей командой в зачетной зоне, называется тачбэк (touchvack). В этом случае мяч устанавливается на половине принимающей команды на 20-и ярдовой линии, которая и становится линией розыгрыша. Обычно один из игроков принимающей команды бежит с мячем на половину противника до того момента, пока его не захватят. Точка, в которой был остановлен игрок с мячем, становится линией розыгрыша.

    Остновка игрока

    Игрок с мячом считается остановленным, если:

    Любая часть бегущего игрока, за исключением рук и ступней, коснулась земли. Это может быть в результате:
    Контакта с противником, где противник блокировал бегущего, толкнув его, схватив и повалив на землю, захватив ноги, и т.п.
    Случайного падения или касания земли. Однако, в профессиональном футболе игрок не считается остановленным в этом случае и может подняться и продолжить движение, если его падение не было связано с контактом с оппонентом. Другим словами, если его не касался оппонент, пока он владел мячем.
    Умышленного касания земли: умышленно встать на колено, объявить словами «я остановлен» («I’am down») и т.п. Например, для защиты квотербека от сильного удара противником во время попытки блокировки, он может первым опуститься на колено. Это будет интерпретировано как умышленное касание, и оппонент может быть наказан за удар.
    Бегущий игрок вышел за границу поля. Это значит, что любой частью тела он коснулся чего-либо (за исключением другого игрока или судьи) на или за боковой линией или конечной линии. Заметьте, что линия нарисована за границей поля.
    Продвижение бегущего в сторону линии гола противника остановлено для предотвращения контакта с оппонентом, без малейшего шанса продолжить движение. Точный момент, когда игрок остановился, может быть нечетким и его определение находится в ведении судей.
    Игроки

    Большинство игроков в американском футболе имеют узкоспециализированные роли. В играх на уровне колледжей и NFL многие играют только в защите или только в нападении.
    Команда нападения.

    Линия нападения (offensive line или OL) состоит из пяти игроков, задача которых защитить пасующих игроков и расчистить путь для бегущих игроков, раздвинув игроков защиты. За исключением центрального игрока (центра или OC), лайнмены нападения обычно не касаются мяча
    Квотербек (quarterback или QB) получает снэп в большинстве розыгрышей. Квотербек может: 1)вложить или откинуть мяч бегущему (running back или RB), 2)бросить мяч принимающему (WR) или 3)самостоятельно бежать. Квотербек - лидер нападения, объявляет команде комбинацию, которую назначил тренер.
    Бегущий (running backs или RB) находится позади от квотербека или рядом с ним и специализируется на беге с мячем во время выносных комбинаций. Он также участвует в блоке, ловит пасы и в редких случаях кидает мяч другому игроку. Если команда выставляет двух бегущих в игре, один из них будет хавбэк (halfback или HB) или тэйлбык (tailback или TB), который с высокой вероятностью будет выполнять вынос (бежать с мячем). Другой игрок обычно фулбэк (fullback или FB), который преимущественно участвует в блоке.
    Принимающий (wide receivers или WR) - находится ближе к краю поля. Он специализируется на ловле пасов.
    Тайтэнд (Tight ends или TE) - перед розыгрышем находится рядом с линией нападения. Во время розыгрыша он может играть как принимающий (ловить пас), так и как игрок линии нападения (защищая квотербека или расчищая пространство для бегущего).


    По крайней мере семь игроков в команде нападения должны быть на линии розыгрыша. Другие игроки могут размещаться в любои месте позади от линии. Количество бегущих (RB), принимающих (WR) и тайтэндов (TE) может меняться от розыгрыша к розыгрышу. Например, если команде необходимо пройти только 1 ярд, она может использовать трех тайтэндов (TE), двух бегущих (RB) и ни одного принимающего (WR). С другой стороны, если необходимо пройти 20 ярдов, тренер может заменить всех бегущих (RB) на принимающих (WR)

    Команда защиты.

    Линия защиты (defensive line или DL) может включать в себя от трех до шести игроков, расположенных напротив линии нападения. Они пытаются остановить бегущего игрока с мячем, до того, как он сможет принести ярды команде нападения, или блокировать квотербека до того, как он сможет выполнить пас.
    В большинстве случаев по краней мере три игрока находятся на пазиции задних защитников (defensive backs или DB). Они прикрывают принимающих и пытаются помешать завершению паса. Изредка они атакуют квотербека.
    Других игроков защиты называют лайнбэкерами (linebackers или LB). Они располагаются перед схваткой между линией защиты и задними защитниками и могут как захватывать квотербека, так и прикрывать потенциальных принимающих.


    Специальные команды.

    Игроков, участвующих в розыгрышах, в которых выполняется удар по мячу, называют спецкомандой. Два наиболее важных игрока специальных комнад: пантер - пробивающий пант, и кикер, который выполняет начальный удар, филд-гол и реализацию.

    Нумерация игроков.В NFL диапазоны номеров на майках закреплены за различными позициями:

    1-9: квотербек (QB), кикер (K), пантер (P)
    10-19: квотербек (QB), кикер (K), пантер (P) и принимающий (WR)
    20-49: бегущие (RB) и защитники (DB)
    50-59: центр (OC) и лайнбэкеры (LB)
    60-79: лайнмены нападения (OL) и защиты (DL)
    80-89: принимающие (WR) и тайтэнды (TE)
    90-99: лайнмены защиты (DL) и лайнбэкеры (LB)


    Правила NCAA определяют, что лайнмэны нападения должны иметь номера в диапазоне 50-79, но ассоциация "настроятельно рекомендует", чтобы квотербек и бегущие имели номера до 50, а принимающие - более 79. Причина такой рекомендации в том, что номера 50-79 не могут ловить мяч, они не должны касаться мяча.
    Милинда Рейт
    Милинда Рейт
    Вампир
    Вампир

    Медальки : Правила игры в Американский Футбол 752afb0a7517

    Женщина Сообщения : 89
    Опыт : 5256
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2010-06-13
    Возраст : 29

    Персонаж
    Стаж персонажа:
    Правила игры в Американский Футбол I_vote_lcap3/100Правила игры в Американский Футбол Empty_bar_bleue  (3/100)
    Уважение на форуме:
    Правила игры в Американский Футбол I_vote_lcap20/100Правила игры в Американский Футбол Empty_bar_bleue  (20/100)
    Сытость:
    Правила игры в Американский Футбол Left_bar_bleue100/100Правила игры в Американский Футбол Empty_bar_bleue  (100/100)

    https://vamp.ace.st

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Правила игры в Американский Футбол Empty Re: Правила игры в Американский Футбол

    Сообщение автор Милинда Рейт Вт Июл 13, 2010 11:58 am

    ФУТБОЛ АМЕРИКАНСКИЙ, командный вид спорта, игра мячом овальной формы на поле со специальной разметкой и воротами. Цель игры – занести мяч в зачетную зону соперника или забить в его ворота, за что команда получает определенное количество очков. В матче побеждает команда, набравшая больше очков.
    Сначала развивался как разновидность регби, но со временем заметно видоизменился и приобрел статус самостоятельной спортивной дисциплины. В настоящее время, помимо Америки, культивируется – как профессиональный и любительский спорт, – в Европе, Азии, Австралии.

    В США принято название «футбол».

    Правила.

    Поле, ворота, мяч. В американский футбол играют на прямоугольном поле с травяным (реже – синтетическим) покрытием 120 ярдов × 53 ярда 1 фунт (110 м × 49 м) – стандарт НФЛ (см. ниже). Через каждые 5 ярдов поле разделено сплошными поперечными белыми линиями, через каждые 10 ярдов эти линии пронумерованы. Кроме того, по краям площадки отмечен каждый ярд. Площадь поля ограничена боковыми и «эндовыми» (англ. end – конечный) линиями. В концах поля между голевой и эндовой линиями располагается зачетная зона (длиной 10 ярдов).

    Посередине эндовых линий установлены ворота: 3-метровая стойка с поперечной перекладиной длиной 5,55 м, на концах которой закреплены вертикальные штанги.

    Овальный кожаный мяч похож на регбийный, но имеет более заостренную форму. Его размеры – 72,4 × 54,6 см, вес – 397–425 гр.

    Составы команд, экипировка игроков. От каждой команды на поле одновременно выступают 11 игроков. Число замен не ограничено, но общее количество игроков в команде, согласно правилам НФЛ, не может превышать 53.

    В экипировку футболиста, помимо формы (свитер и специального кроя спортивные трусы), входит жесткое защитное снаряжение: шлем с внутренней прокладкой, маска для лица, панцирь, защищающий ключицы и плечи, а также щитки, наколенники, налокотники и пр. Капа защищает зубы спортсмена.

    Хронометраж. Игра делится на четыре четверти по 15 мин чистого времени. После каждой из первых трех четвертей команды меняются воротами. После первой половины игры делается перерыв в 12 мин, после первой и третьей четвертей – 2 мин. В случае ничейного исхода игры правилами НФЛ предусмотрена дополнительная 15-минутка – до первых набранных очков.

    Команды имеют право на 3 таймаута в каждой половине игры.

    Ход игры. Каждая половина игры начинается ударом по мячу с 30-ярдовой линии одной из команд (аналогичным образом возобновляется игра после тачдауна или филдгола – см. ниже). Вторая и четвертая четверть начинаются с атаки команды, владевшей мячом к исходу предыдущей четверти.

    Какая из команд производит начальный удар, определяется по жребию. Бьющий игрок ударом ноги сильно отправляет мяч в сторону соперника. Принимающий ловит его, после чего пытается прорваться как можно дальше в направлении чужой голевой линии. Партнеры помогают ему, ставя «заслон» от соперников. Те стараются остановить игрока, владеющего мячом, повалив его на землю или вытолкнув за пределы поля. После того, как им это удастся, выносящая команда начинает атаку. С этого момента – и до потери мяча – она считается атакующей командой, а другая – обороняющейся.

    Игроки атакующей команды могут продвигать мяч вперед двумя способами: перемещаясь с ним в руках или передавая партнеру. Атакующей команде дается не более 4 попыток (даунов) на то, чтобы продвинуться минимум на 10 ярдов в сторону зачетной зоны соперника. Если это ей удается, она получает еще 4 попытки, чтобы пройти следующие 10 ярдов, и т.д.; в случае неудачи мяч переходит к другой команде – в той точке поля, где в последний раз была прервана атака. Обороняющаяся команда пытается остановить игрока, владеющего мячом, – и тем самым заставить атакующих использовать даун. Защищающаяся сторона может также «досрочно» завладеть мячом, перехватив пас соперника или подняв мяч, упавший на землю. Правилами разрешено выбивать (вырывать) мяч из рук несущего его игрока.

    Атакующая команда может и потерять ярды: если защищающиеся сумеют остановить игрока с мячом за линией розыгрыша.

    В отличие от регби, в американском футболе разрешен пас вперед. За один даун можно сделать не более одного паса. В случае, если, принимая пас, нападающий уронил мяч на землю, пас считается незавершенным, а мяч возвращается на позицию, с которой перед этим разыгрывался.

    Конечная цель атакующих – поразить ворота соперника или занести мяч в его зачетную зону (тачдаун).

    Начисление очков. Тачдаун приносит команде 6 очков. После тачдауна можно получить дополнительные очки за реализацию так называемой попытки: направив мяч ударом ноги в ворота соперника (1 очко) или занеся его (отдав пас) в зачетную зону – 2 очка. Можно также заработать очки, ударом с земли направив мяч в ворота (филдгол – 3 очка). 2 очка дается команде за остановку соперника, владеющего мячом в собственной зачетной зоне (сэйфти).

    Нарушение правил. Американский футбол – чрезвычайно жесткий вид спорта с обилием силовой борьбы. Тем не менее, в нем есть определенные ограничения. Правилами запрещены – вообще или в определенных игровых ситуациях – толчки в спину, захваты, подножки, подкаты сзади (сбоку) и пр. За нарушение команда наказывается «потерей ярдов»: мяч отодвигается на определенное расстояние в сторону ее зачетной зоны. Чем серьезнее нарушение, тем больше это расстояние. К примеру, фальстарт или оффсайд «стоит» 5 ярдов, а такие грубые нарушения, как захват соперника за маску, – 15. В случае помехи пасу (преднамеренный контакт с соперником до того, как он получил мяч) нападающие получают мяч в точке нарушения.

    Игрок, допустивший особую грубость, удаляется с поля.

    В списке возможных нарушений в американском футболе есть и «чрезмерный шум, создаваемый зрителями». Если рефери решит, что болельщики слишком бурно выражают свои эмоции, команда хозяев может быть наказана на 5 ярдов или лишена права на один из положенных ей таймаутов.

    Флагфутбол. Детский вариант популярной игры: с меньшим количеством игроков (5) на уменьшенном поле с укороченным хронометражем. Основное его отличие – в полном отсутствии силовой борьбы (и, соответственно, защитной экипировки у спортсменов). Цель игры та же, а остановить соперника, владеющего мячом, можно выдернув у него из-за пояса специальный флажок, – отсюда и название игры (англ. flagfootball).

    Техника и тактика игры.

    Подготовка игрока. Поскольку тактика и необходимые навыки игры в американский футбол в защите и в нападении заметно различаются, многие команды (прежде всего, профессиональные) играют двумя составами: защитным и атакующим, которые сменяют друг друга на поле при переходе мяча. Кроме того, в профессиональных клубах есть специальные звенья – и отдельные амплуа (например, ретернер, принимающий мяч после начального удара или панта – см. ниже) – для той или иной игровой комбинации, поэтому в их составах насчитывается по несколько десятков игроков самых разных специальностей.

    Квотербек – по сути, играющий помощник тренера. Получив при розыгрыше мяч от центрового, он своими действиями определяет дальнейшее развитие атаки. Он может сам пойти в прорыв, дать дальний пас устремившимся вперед ресиверам или отдать мяч находящимся рядом задним бегущим. В зависимости от своего расположения на площадке и ресиверы, и задние бегущие подразделяются на несколько более узких амплуа, – так же, как и линейные, в момент розыгрыша мяча выстраивающиеся на соответствующей линии. Они прикрывают владеющего мячом партнера от соперников, толкая их в корпус или бросаясь под ноги.

    Свои линейные есть и в составе обороняющейся команды. В их обязанности входит нейтрализация квотербека и задних бегущих. За линейными располагаются лайнбэкеры. Корнербэки (угловые) стерегут края площадки. На последнем рубеже обороны играют сэйфти, задача которых – остановить прорвавшегося игрока атакующей команды или «обезвредить» дальний пас.

    Помимо хорошей физической подготовки от игрока требуется наличие определенных навыков и качеств – в зависимости от амплуа: к примеру, для задних бегущих – это, в первую очередь, скорость и выносливость, для расчищающих им дорогу линейных – сила и решительность, а для квотербека – быстрота мышления и отличное видение поля.

    Хотя американский футбол – игра с мячом, умение владеть им (прием, перемещение, пас, отбор) необязательно для тех участников команды, задача которых – схватка с противником. А игрокам некоторых амплуа правилами вообще запрещено касаться мяча.

    В американском футболе есть специфические технические приемы – такие, как снэп: центровой при розыгрыше отправляет мяч назад (обычно квотербеку) броском между ног. Своеобразно производится и удар с земли. Холдер – удерживает мяч в вертикальном положении до того момента, пока кикер не нанесет по нему удар.

    Как во всяком игровом виде спорта, здесь есть проверенные временем тактические наработки и ходы. Так, если у атакующей команды мало шансов преодолеть 10 ярдов (обычно это бывает на четвертом дауне), используется так называемый пант. Специальный игрок (пантер) отправляет мяч как можно дальше в сторону чужой зачетной зоны, – тем самым, вынуждая соперников начинать собственную атаку из глубины поля. Используемые в игре комбинации (у каждой из них есть условное обозначение) отрабатываются на тренировках до автоматизма.

    Тренер команды руководит действиями игроков, выбирает ту или иную комбинацию, проводит необходимые замены и т.д. Ему помогает группа ассистентов, отслеживающих ситуацию на поле с разных точек и передающих необходимую информацию на линию.


    Историческая справка.

    Зарождение американского футбола. Американский футбол ведет свою родословную от регби, в свое время завезенного в США европейцами. Состоявшаяся в 1869 в Нью-Брунсвик (шт. Нью-Джерси) встреча между командами Ратгерского и Принстонского университетов считается первым в истории матчем по американскому футболу, хотя сама игра во многом еще напоминала регби. В 1874 в Гарвардском университете прошел матч по разработанным там правилам. Со временем американский футбол получил распространение в других университетах, где он по-прежнему остается одним из главных спортивных увлечений студентов. В 1876 была основана Футбольная ассоциация колледжей. В том же году появились правила, разработанные «отцом американского футбола» Уолтером Кэмпом: им были предложены многие принципиальные положения, определившие суть игры.

    Постепенно футбол вышел за стены вузов, а в конце 19 в. стал культивироваться и как профессиональный спорт. В 1920–1930-е в США начался настоящий «футбольный бум». Футбол стал спортом номер один в стране – и сохраняет этот статус до сих пор.

    НФЛ. Супербоул. Американская профессиональная футбольная ассоциация создана в 1920. В 1922 переименована в Национальную футбольную лигу (НФЛ). В 1960 была сформирована Американская футбольная лига (АФЛ) – единственная из «альтернативных» лиг, сумевшая составить достойную конкуренцию НФЛ. Десять лет спустя произошло слияние двух лиг. НФЛ подразделяется на Американскую и Национальную конференции, которые, в свою очередь, делятся на дивизионы – по географическому принципу. В настоящее время в Лигу входит 32 клуба, за которые выступают около 1500 лицензированных игроков.

    Регулярный чемпионат НФЛ и последующая серия плэй-офф – самое популярное из множества проходящих в США соревнований по американскому футболу. Венчает его финальный матч – Супербоул (англ. Superbowl), победитель которого получает Ломбарди Трофи. Впервые такой финал прошел в 1967, – тогда в нем участвовали победители чемпионатов НФЛ и АФЛ. Выиграла первый Супербоул команда «Грин Бэй». С 1970 в Супербоуле принимают участие победители Национальной и Американской конференций НФЛ. Матч, по традиции проходящий в конце января (начале феврале), считается главным спортивным событием года в США – и самым «телесмотрибельным» из всех однодневных спортивных мероприятий в мире: по данным НФЛ, его смотрят более миллиарда зрителей. Так как команда-победительница провозглашается чемпионом предыдущего года, чтобы избежать путаницы, каждый Супербоул получает порядковый номер (в римской нумерации). Чаще других престижным трофеем владели «Сан-Франциско» и «Даллас» – по 5 раз. Четырежды выигрывал его «Питтсбург». (Среди прочих обладателей Ломбарди трофи надо отметить команды «Чикаго» и «Грин Бэй», по 6 раз завоевывавшие титул чемпионов НФЛ в период до 1967 года.)

    Американский футбол на международной арене. Американский футбол культивируется уже более чем в 40 странах мира. Первые (за пределами Северной Америки) национальные федерации по этому виду спорта возникли в 1970-е. В настоящее время действуют также и региональные объединения.

    В Европейской федерации американского футбола (ЕФАФ) состоит 16 стран, включая Россию. В числе наиболее значимых турниров – чемпионат Европы среди сборных команд, «Евробоул», разыгрываемый между клубами–победителями (и вице-чемпионами) национальных первенств, и Кубок ЕФАФ – аналог Кубка УЕФА (см. ФУТБОЛ). В Европе действует также NFL Europe, в которую входит 6 клубов из разных стран.

    Международная федерация американского футбола (ИФАФ), образованная чуть позже ЕФАФ, объединяет более 20 национальных федераций. Проводит розыгрыш Кубка мира (с 1999), другие соревнования.

    Американский футбол в России. Первая в нашей стране команда по американскому футболу – «Московские медведи» – создана в конце 1980-х. Она же стала победителем первого чемпионата СССР.

    Сейчас, помимо Москвы, заметное развитие американский футбол получил в Санкт-Петербурге, Астрахани,Челябинске и некоторых др. городах. Разыгрывается Кубок России, проводится чемпионат страны и др. соревнования в разных возрастных группах. В Детской лиге американского футбола (ДЛАФ), помимо детских, представлены команды юниоров (16–19 лет) и взрослых (старше 19 лет).

    Немалых успехов добились наши спортсмены в международных соревнованиях. Взрослая сборная России в 2003 вышла в группу B чемпионата Европы. А на счету команды юниоров – европейское «золото» и победа в открытом чемпионате США.
    Милинда Рейт
    Милинда Рейт
    Вампир
    Вампир

    Медальки : Правила игры в Американский Футбол 752afb0a7517

    Женщина Сообщения : 89
    Опыт : 5256
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2010-06-13
    Возраст : 29

    Персонаж
    Стаж персонажа:
    Правила игры в Американский Футбол I_vote_lcap3/100Правила игры в Американский Футбол Empty_bar_bleue  (3/100)
    Уважение на форуме:
    Правила игры в Американский Футбол I_vote_lcap20/100Правила игры в Американский Футбол Empty_bar_bleue  (20/100)
    Сытость:
    Правила игры в Американский Футбол Left_bar_bleue100/100Правила игры в Американский Футбол Empty_bar_bleue  (100/100)

    https://vamp.ace.st

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу

    - Похожие темы

     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения